+7(495)918-51-98
Виртуальная экскурсия

Впервые, коллективный штурм высоты тремя аэростатами

Впервые, коллективный штурм высоты тремя аэростатами

Ранним утром 12 августа 2018 г. в окрестностях г. Пронск (Рязанская обл.) стартовали три команды на аэростатах тепловых укомплектованных штатным (обычным) оборудованием для попытки побития всероссийских (национальных) рекордов высоты.

1 команда в составе пилотов: Александра Бутко и Александра Маврина, аэростат тепловой подкласса АХ-9 «Цветной-4000», RA-1756G, классическая оболочка изготовлена «АэроНаТЦ» в 2012 году, объем 4000 м³.

Достигли высоты – 8868 м.

2 команда, пилот: Сергей Латыпов, аэростат тепловой подкласса АХ-8 «АэроНаТЦ-2950», RA-0287G, классическая оболочка изготовлена «АэроНаТЦ» в 2003 году, объем 2950 м³.

Достиг высоты – 8650 м.

3 команда, пилот: Александр Галкин, аэростат тепловой подкласса АХ-7 «AeroNatc-2000-ОSА», RA-2836G, спортивная оболочка изготовлена «АэроНаТЦ» в 2015 году, объем 2000 м³.

Достиг высоты – 7900 м.

Использовалось штатное (обычное) оборудование с небольшой модернизацией горелки. В полёте пилоты дышали кислородом.

В настоящее время действуют следующие всероссийские рекорды:

В подклассе АХ-7, пилот С.В.Федоров, 25.01.2004 г., высота 7239 м.

В подклассе AX-8, пилоты Л.Б.Тюхтяев и А.Е.Митрофанов, 26.12.2007 г., высота 7849 м.

В подклассе AX-9, пилот В.Ненашев 28 июля 2018 года поднялся на высоту 8405 м. (подтверждено спортивным комиссаром Дамиром Менгазетдиновым)

Ждём официального признания рекордов.

Фестиваль воздухоплавания «Небо России – 2018» в Рязани завершился рекордным полётом 3-х аэростатов тепловых 3-х подклассов. Стартовали аэростаты в 4:15 утра, за полчаса до рассвета, не далеко от речки Проня. Полёт проходил в полной видимости командами сопровождения. Общая протяженность полёта около 36 км. Команда наблюдателей во главе со спортивным комиссаром Дамиром Менгазетдиновым находилась на земле в автомобилях сопровождения, слышала сообщения пилотов, наблюдала траекторию полёта и приземления аэростатов. Весь полёт сопровождал фотограф Игорь Шелапутин. Приземление всех трёх аэростатов были зафиксированы спортивным комиссаром. Полёт продолжался около 2-х часов.