| |||||
|
Веб-квест по теории цвета |
|
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА |
Студентам специальности «Реклама» и «Дизайн» |
Мир – это цвет и все, что мы видим, мы видим при помощи цвета и благодаря цвету. Цвет имеет не только информационную, но и эмоциональную составляющую. Человеческий глаз - очень тонкий инструмент, но, к сожалению, восприятие цвета субъективно. Очень трудно пересказать другому человеку свое ощущение цвета. Цвет можно только видеть. Все мы, хоть один раз в жизни видели, любовались и испытывали особые чувства и волнения перед таким явлением природы как радугой. Эти чувства, которые мы испытываем, нельзя ни пересказать, ни передать другому человеку. Все мы определяем, одним словом: «Смотри!».
Мы все очень чувствительны к цвету, а наши глаза — мощный инструмент для сравнения оттенков. Эмоциональную и подсознательную важность цвета в нашем мире отрицать невозможно. Для фотореставратора чувствительность к цвету особенно необходима: ведь результаты печати могут быть посредственными, а могут полностью освежить память заказчика. А сайт, который раздражает вас по цветовой гамме, вы покините тут же, или наоборот будите постоянным подписчиком.
Компьютерная графика позволит вам (студентам специальности «Реклама» и «Дизайн») с точки зрения информационных технологий познакомиться с теорией цвета. В процессе учебы вы преобретаете различные компетенции, профессиональные навыки. У каждого возникают те или иные предпочтения. Определите для себя роль (профессию), чем бы интересно вам было заняться и изучите теорию цвета с этой точки зрения. Выбор цветовой модели оправдывается лишь областью применения.
|
|
Задание: |
Вам необходимо выбрать для себя роль (профессию), с точки зрения кого вы будите рассматривать теорию цвета в своей профессиональной деятельности с использованием информационных технологий. Для этого вам необходимо познакомиться с цветовыми моделями: RGB, CMYK, HSB, LAB, Index Color, Grayscale, безопасная палитра. Обосновать выбор цветовой модели, применительно к профессиональной деятельности на основе проработанных источников в сети Интернет. Описать цветовую модель. Создать отчет, который должен быть представлен в форме текстового документа. Требования к оформлению: шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал 1.5.
|
© Латыпова Е.В., 2011 E-mail: |
|