Реклама на аэростате
Реклама на воздушном шаре (тепловом аэростате)
Тепловой аэростат – это яркий, красочный гигант, который не остается без внимания зрителей, будь он летящим в небе или стоящим на земле. Аэростат является объектом постоянной фото- и видеосъемки, его видят, показывают и, не ведая того, постоянно рекламируют. А если на оболочке или корзине аэростата разместить рекламный или информационный баннер, то это будет эффективным ходом имиджевой рекламы.
Огромные воздушные шары всегда вызывают положительные эмоции, а размещенная на аэростате реклама вызывает позитивное восприятие. Размещая рекламу на воздушном шаре, Вы получаете дополнительную возможность для продвижения Ваших идей.
Реклама на воздушном шаре эффективна, и это признают специалисты. Отличные результаты получают рекламодатели, которые используют аэростаты в качестве носителя рекламы. По всему миру летают воздушные шары всемирно известных компаний. Тепловой аэростат сам по себе является необычным зрелищем, он привлекает внимание широкой аудитории и, безусловно, станет прекрасным украшением любого праздника. Это беспроигрышный вариант сделать вашу рекламу запоминающейся и узнаваемой.
Для разовых рекламных акций мы предлагаем наш аэростат, который будет дополнен Вашей рекламой или иной информацией. С ценами можно ознакомиться здесь.
Преимущества воздушного шара как носителя рекламы:
- Огромный размер аэростата (средние размеры аэростата – высота 22 метра и диаметр 19 метров). Это – высота пятиэтажного дома.
- Уникальность – воздушный шар является диковиной в жизни многих людей и всегда привлекает к себе внимание зрителей, а также средств массовой информации.
- Яркость – тепловые аэростаты своим буйством красок неизменно притягивают взгляды, не остаются незамеченными средствами массовой информации, фото- и видеообъективами.
- Спокойствие – воздушные шары летают при относительно низких скоростях ветра, поэтому их передвижение по воздуху является плавным и размеренным, что позволяет рассматривать рекламу с большого расстояния и в течение продолжительного времени.
Использование теплового аэростата с рекламой особенно эффективно на массовых мероприятиях и праздниках. Уникальная конструкция аэростата позволяет размещаться на относительно небольших площадках. В темное время аэростат подсвечивает себя изнутри и тем самым привлекает внимание к Вашей рекламе. Воздушный шар может быть использован в качестве световой инсталляции.
Виды рекламы на тепловых аэростатах:
1. Реклама на оболочке и корзине теплового аэростата
Мы предлагаем заказать и разместить рекламные баннеры различных размеров на воздушном шаре. Размещение Вашей рекламы на аэростате производится двумя способами:
- размещение Вашей рекламы на оболочке аэростата. Рекламное полотнище (одно, два или три) размещается по экватору оболочки аэростата.
- размещение на корзине аэростата с одной, двух, трех или четырех сторон.
2. Воздушный шар – бренд вашей компании
Для продолжительной рекламной кампании мы предлагаем Вам приобрести аэростат с Вашим логотипом на оболочке. При производстве такого аэростата будут учтены все Ваши пожелания.
Также Вы можете не просто заказать свой фирменный воздушный шар, а создать собственный воздухоплавательный экипаж с фирменной экипировкой во главе с квалифицированным пилотом.
Тепловой аэростат с рекламой Вашей компании может участвовать в массовых праздниках, воздухоплавательных фиестах, спортивных мероприятиях в России и за рубежом, совершать полеты как в Московской области, так и в других регионах страны.
При выборе даты и времени суток для работы аэростата необходимо обязательно учитывать местные погодные условия и планировать работу аэростата на время, когда вероятность плохой погоды минимальна.
Перед заказом конкретной даты работы аэростата рекомендуем ознакомиться с прогнозом погоды на сайте gismeteo.ru.